Отель  "Вилла-Нина"

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, вселения и проживания в отеле «Вилла-Нина» (далее также - Гостиница) и регулируются «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085.

Гость – постоялец, гражданин, взявший внаем жилое помещение для временного проживания за плату.

Правила бронирования

Минимальная сумма предоплаты при бронировании - 30%.
Бронь снимается, если оплата не произведена за 60 дней до вселения¹
Расчетный час 12:00. Выезд до 12:00, заезд с 14:00.
При отмене бронирования гостем за 14 (четырнадцать) и более суток до даты заезда, денежные средства, внесенные в качестве предоплаты за бронирование, возвращаются в полном объеме.
При отмене бронирования гостем менее, чем за 14 (четырнадцать) суток до даты заезда, денежные средства, внесенные в качестве предоплаты за бронирование, не возвращаются.

Порядок оформления и проживания в гостинице

Номер в гостинице предоставляется гостям по предъявлении паспорта.
Вселение возможно только при полной оплате всего периода проживания.
Размещение граждан по их прибытии производится на срок, указанный в заявках, но не более чем на 180 дней, а для иностранных граждан - в пределах срока действия  визы или миграционной карты.
Плата за проживание осуществляется  по гостиничным суткам в соответствии с прейскурантом цен.

Проживающей вправе:

Расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге;
При обнаружении недостатков в оказанной услуге может потребовать безвозмездного устранения недостатков.

Проживающий обязан:

- соблюдать чистоту в номере и гостинице; 
- не беспокоить других проживающих в гостинице, соблюдать тишину и общественный порядок; 
- строго соблюдать правила пожарной безопасности; 
- при уходе из номера закрывать водозапорные краны, окна, гасить свет, телевизор, закрыть номер и сдать ключ; 
- в случае повреждения или потери имущества гостиницы - возместить ущерб; 
- при выезде сдать номер горничной, сдать ключ от номера; 
- своевременно оплачивать предоставленные гостиницей дополнительные услуги не включенные в стоимость номера.

Посторонние лица могут проходить в номер по просьбе проживающего, с ведома администратора до 23:00 часов.
Без предупреждения администратора посторонние лица в гостиницу не допускаются.

Проживающим в гостинице запрещено:

- курить в номере, кафе, на лестничных площадках, в пляжной зоне;
- оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера; 
- уносить из гостиницы ключи от номера; 
- держать в номере животных; 
- хранить в номере  легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- пользоваться электронагревательными приборами;
- переставлять мебель в номере.

Права и обязанности администрации гостиницы:

Гостиница обязана обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности.
Гостиница обязана информировать гостей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом цен.
Гостиница вправе произвести замену предоставленного гостю номера или места в Гостинице и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.
За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, не сданных на хранение, гостиница ответственности не несет.
Гостиница обязуется своевременно реагировать на просьбы  Гостя  в устранении неудобств, поломок в номерном фонде.
При обнаружении существенного недостатка в гостиничной  услуге, администрация принимает меры к его устранению в кратчайшие сроки.
Гостиница не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды, тепла и прочее).
Книга отзывов и предложений находится у администратора Службы размещения и выдается по первому требованию гостя.
В случае нарушения настоящих Правил, а также покоя других проживающих, граждане подлежат выселению. 
При выезде из гостиницы проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги.
При выявлении у Гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое, немедленно освободить номер Гостиницы (ст.33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.)

Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических веществ, не обслуживаются.

__________________________________________________

¹ Бронь на период заезда с 01.06 по 15.09